Но вот опять мы в шумном зале и кровь гоняет марафон, на сцене скучно и печально играет фоном И. Кобзон.
Толпа гудит, на сцене пафос, здесь поздравления идут, в огромном «зеркале» клип-арты и имена концертных групп.
С трудом дождавшись окончанья рекламы спонсоров, газет, MC занудно удалились, и в зале погасили свет.
«Steel Age» на сцене, heavy metal, а я сижу совсем не пьян, и звук… ну вы меня простите, как в прошлый год у группы «Себастьян».
Совсем немного отыграли: задорно, молодо, игриво. Танцпола нет, и эта весть народ плясать не заводила.
С недавних пор стал популярным аукцион на перерыв, на лот поставлен диск компактный «Ли.Дер» и выкуплен за 40 гривн :).
Народ снует из зала в вестибюль, пьет пиво, водку и вино, судачат в кулуарах темных интересуясь: «Как оно?».
«#овно!», — все чаще слышу я в ответ. Ну да, на трезвый взгляд совсем уныло, и руки тянутся постыло к спиртному, перелитому в пакет.
Вернулись в зал, на сцене «Бездна». Сейчас зажгут нам старики! Звучек фонит и все статично, криво, вот-вот подохнем от тоски :(.
Пить бесполезно, в зале холод, взгляд бегает по стенам, сцене, в потолок: «О! Шарики!», — шмыгнул я возбужденно, билетик глубже спрятав в кошелек.
Ребята с «ЭНТРО» зажигали, пытались петь, но так и не смогли. Пол-выступления мы общались, и с пивом на морозе провели.
Аукцион! Уже по счету третий, но на втором никто ничто и не купил. Вот сотню с лишним за диск «Ли.Дер» и афишу вкупе, богатый дядька сыну молодому слил.
«#андон какой-то в прошлый раз, трусы Аркадия за 100 рублей купил», — услышал друг мой обращение сзади и водочки так резко пригубил.
«#издишь! Всего лишь 70 за те трусы я отдал! Они со мной, и я хотел обратно их продать», — друг выпалил, а мы свернувшись дружно, в слезах, не умолкали гоготать :).
Вот наконец дождались — «Ли.Дер», стук сердца потрясает зал. На сцену вышли мужики красавцы: «Девченки! Ща начнется бал!»
Звук мощный, драйв жестокий, и пиротехники стрельба. Здесь все для них, они в почете, а остальные — голытьба.
Признаться честно, песен многих, под новым исполнением не узнал. Аркадий Кокуш и Сергей Семыкин тоже, ну просто выше всяческих похвал.
Бессменному солисту Александру, к сожаленью, года на голос в пользу не пошли. И Шприц и Майрон опьяненный, вокалу помогали как могли.
Все это было ярко слышно, в хороших песнях «Мама» и «…друг Рам», которые, за времена концертов, так быстро полюбились нам.
Скучая о былом звучанье группы, немного легком, но с душой, я, упиваясь в ожидании страстью, смотрел на шарики над головой.
Компания вдруг стала расходиться: «Мы все, на завтра нужно рано встать», но я и несколько друзей настырных, паденье шариков остались ждать.
На песню «Птица» наконец дождались, и шарики посыпались гурьбой, на середину, в центр зала, а люди уносили их с собой.
Концерт закончен, и вот пустеет зал, народ спешит продолжить в бар, домой, на остановку, а кто на севастопольский вокзал…
Но через год вернется праздник, и Рождество придет опять, и рок-н-ролл, и это действо с надеждой все мы будем ждать…!
slide
Оставьте Ваш комментарий