Новости от Iron Maiden
О лечении: «Ну, я прошел ровно через то же самое, через что проходит множество людей каждый день. Я к тому, что в Великобритании и во всем мире тысячи людей проходят лечение от подобного. Так что, при всем уважении, единственное, что отличалось, так это то, что я достаточно узнаваемая персона, так что… Но мне повезло. Мне сообщили хорошие новости при возвращении в больницу. Все сказали: «Эй, все прошло!» Так что сейчас мне заметно лучше, правда — все только улучшается!
Об опухолях: «На самом деле у меня было две. Одна 3,5 см — размером с мячик для гольфа. И вторая 2,5 см и куда глубже. И единственным симптомом был комок на шее, второй после кадыка. Так что я пришел к врачам и они сказали: «Хм, выглядит немного странно». Они сделали рентген, посмотрели, прощупали и сказали: «у вас рак головы и глотки». И я: «это несколько ошарашивающая информация». Но смиритесь с этим известием, вы сможете его убить и все пройдет. Так что.. так и было.
О голосе: «Ну, если говорить с разумными нагрузками, то все в порядке. Ну просто поймите, что еще идет процесс исцеления, чтобы этого добиться, пришлось использовать излучение. Так что, как понимаете, нужно время на лечение и возвращение. Но, я же… Я могу петь, я могу говорить.. Я не могу сейчас выйти и, пробежав метров сто, петь, как прежде. Но давайте сразу пресечем все слухи, я закончил лечение только два месяца назад и врачи сказали: «потребуется год на то, чтобы стало лучше». Так что, мы победили все месяцев за шесть, но я не собираюсь напрягаться ради того, чтобы что-то доказать. У нас достаточно времени»
В одном из недавних интервью Стива Харриса, басиста и лидера спросили, как сказалась болезнь Дикинсона на качестве вокала к новому альбому «Book of Souls». Журналист Kerrang! получил следующий ответ: «Ну, на самом деле никак, потому что Bruce не знал об этом, и никто из нас ничего об этом не знал… Так что никакого влияния на запись это не оказало. Он закончил свои партии полностью, затем мы приступили к каким-то своим делам. Правда, мы и никто ничего не знали, он не показал ни единого признака того, что у него какая-то проблема. Он пел так… вы сами все услышите. Он пел лучше, чем всегда! Это не вызвало ни малейших проблем, он не демонстрировал ни единого признака болезни. В течение нескольких недель после записи я ничего не знал, я не знал до тех пор, пока он не получил свои анализы. Для него это было шоком, как и для всех остальных, потому что этого никто не ожидал».
Оставьте Ваш комментарий