Esqarial, Ambivalence и X-Systems в «Севастополе»

8 марта прошло, закончилось, как вспышка оргазма, ударившая по малому тазу, ну и наверно по большому, мозгам, сердцу и, конечно же, печени. Закончилось, и я в этом абсолютно уверен! Не потому, что кто-то перестал любить, лазить с цветами в окна, заботиться и оберегать, писать дурацкие признания, у них ведь любовь, а это всерьез и надолго. У нас же любовь была только на 8 марта, потому, что уже 9 марта, сильно помятое мужское и женское население с превеликой ненавистью смотрели друг на друга, отплевываясь, и вытирая пересохшие и потрескавшиеся губы. Чтобы не быть голословным, приведу простой пример: еду в маршрутке, в обычной, воняющей табаком, потными телами в перемешку с духами и одеколоном, жвачкой со вкусом арбуза. Вот остановка Лазарева, 4 женщины и очень усталый и замученный мужичок, и как будто эта маршуртка для него спасение, но вот он по привычке, после 8 марта, с тоской в глазах пропускает 4 помятых, крашеных, злых, да и вообще-то на женщин не похожих существ, а точнее, они просто лезли, вне очереди, рассталкивая всех локтями, заняли все места, и вот мужичок заходит в салон, медленно осматривается и говорит: «Ну что, пе#ды, расселись?!»…

Но я не об этом хотел рассказать, а о том, что после 8 марта, мужчины приводили себя в порядок, после нагрянувшей на них, совсем неожиданно, любви, и так увлеклись, что на пороге уже 11 марта, и надо идти на концерт, а на концерт не хочется, а хочется спать, или тихо сидеть в темноте, под мерцающий свет голубого экрана, и думать о своем. Однако, уже все договорено, и еле передвигая ногами мы идем к кинотеатру Севастополь, который, почему-то, стал похож на обычный сельский клуб с прилегающей территорией парка, и с кучей ментов, но пока не видимых: просто знаем, что они там есть, и очень злые, с маленькой зарплатой, очень злые и не добрые.

Заходим в зал, а на сцене уже играет X-Systems, и играют очень сложно, почти также сложно, как трудно полностью выговорить X-S-y-s-t-e-m-s, и еще не забыть букву «s» на конце. Играют эдакий фьюжн, который не дает тебе тупо отдаться одному ритму, он все время меняется, и вот навалились мысли, и появилась романтика, и место уже не такое обшарпанное и пыльное. Потому что под флюороресцентными лампами пыли практически не видно. Красиво играют, а вот к микрофону бы лучше не подходили, ибо это похоже на бормотание перед мамой или сестренкой, когда впервые пытаешься сыграть им свою новую мелодию, перебираешь какие то слова, а они не подходят, потому что ты весь в этой мелодии, а со стороны слова звучат ужасно, непонятно, тихо и не внятно. Но ведь музыка то красивая, только подачи нет, нет уверенности, просто короче послушайте и все – не до слов сейчас.

Музыкантам с AMBIVALENCE слов вообще не нужно, завели компрессор, пробулькали и просвистели все выступление. Компрессор, надо сказать, был интересный, с женским сердцем, но не такой интересный как пару лет назад на MHM. Но самое интересное, что ребята со Львова уверены, что мы их не любим, а зачем тогда ехать, а мы их не то что не любим, мы просто пришли послушать, а на какой мове размовлять, тем более под grind, так это дело добровольное. Ведь правда? Вот кто-то из зала попросил сыграть композицию под названием…и тут вокалист произносит это название «хррр-ии-ууугрхх», непонятно. Что прямо из зала так и попросили? Многим присутствующим музыка понравилась, а как это было понятно, наверное, по количеству мотающих головой, или по лицам со злой, но очень довольной ухмылкой.

Однако, больше всего понравилась группа ESQARIAL из Польши, и это не из-за того, что у вокалиста была целая гора модных примочек, которые Dimebag Darrell наверняка бы одобрил, а из-за того, что материал и его подача очень качественные, соло партии длинные и очень красивые, а сама музыка ну очень энергичная. Работа с залом была разделена на двоих вокалистов, точнее на основного – главного и бэк-вокалиста. Главный вокалист, все время требовал «volume up in my guitar monitor», а в второй говорил «zaebische sevastopol», главный злился и кричал «volume up in my fucking guitar monitor», а второй скандировал «metal hard! metal hard! metal hard!» и объявил кавер на группу Accept, с почти одноименным названием, только в оригинале это звучало как «Metal Heart». Ну а в конце, как и в жизни, был «Requiem» с альбома 2004 года Esqarial & Kupczyk – Klassika, и нам всем так понравилось, потому что классику, хоть и не слушают, но почему-то все любят, по-умолчанию. То, что звучало это все,  уже не как progressive death metal, а как хороший thrash — никого не волновало, все наслаждались, слушали, и впитывали вибрации от деревянного, местами разбитого пола и мощных порталов «Peavey». В голове носились звуки пронзительного, скоростного соло, тяжелые рифы, мощная ударная партия порядком уставшего барабанщика, который в конце уже смотрел на всех, как после 8 марта. Вдруг стало так хорошо, забылось, что на концерт-то идти не хотелось, и усталось вдруг куда то делась, рядом друзья жующие колбасу, запивающие пивом, такие довольные и радостные, музыканты на сцене с водкой, вышедшие на бис, радостные и довольные. И вот я уже дома, такой довольный и радостный, и думаю, что приду завтра на работу, а там у меня 4 альбома ESQARIAL: Amorphous, Discoveries, Inheritance, и опять же Klassika. Буду слушать, вспоминать и радоваться. Чего и вам всем желаю.

slide

Дополнительное фото:

             

Оставьте Ваш комментарий

Вы можете использовать следующие HTML теги и аттрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>